Гарантии
Мы продаем только сертифицированную продукцию, соответствующую стандартам качества ГОСТ.
Мебель поставляется в фабричной упаковке. Гарантийный срок указывается на упаковке.
При приеме заказа обязательно проверяйте стеклянные элементы на предмет целостности.
Обращаем Ваше внимание, что в случае некомплектности или заводского брака, мы оперативно решим возникшие вопросы.
Телефоны для связи: 8 (495) 222-57-09
Наша почта: info@gorodcomforta.ru
Получение товара от курьера.
При получении товара от курьера Покупатель обязан проверить его целостность, комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений), обязательно проверить все стеклянные элементы на предмет целостности в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ. *Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.
В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он может отказаться от приема товара и вернуть продавцу.
Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем. По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.
Статья 497. Продажа товаров по образцам
- Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
- Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
Гарантийный срок.
В случае обнаружение дефектов в товаре в течение гарантийного срока потребитель обращается в сервис центры производителя для устранения дефектов и выдачи заключений.
Гарантийные сроки и адреса мастерских на товары, имеющие гарантию Производителя, определяются в соответствии с гарантийным талоном на товар.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
- Предметы по уходу за детьми.
- Предметы личной гигиены.
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Конфиденциальность Ваших данных.
Наш Интернет-магазин обеспечивает конфиденциальность данных о покупателе в соответствии с законодательством Российской федерации.
Обмен и возврат товара.
1. Возврат товара ненадлежащего качества.
В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока на товар, если он установлен изготовителем, покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений. Список сервис центров указывается на гарантийном талоне.
В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 календарных дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 рабочих дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" и п. 21 Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров производится по взаимной договоренности с выездом к вам курьера.
Отказ от покупки.
При отказе от покупки товара на месте, вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.
Основание:
( п.3 ст.497 ГК РФ и п 4 ст.26.1 Закона О защите прав потребителей)
Выдержки из Гражданского кодекса РФ ст.497 ГК РФ и Закона О защите прав потребителей ст. 26.1
Статья 497. Продажа товаров по образцам
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Статья 26.1 Закона О защите прав потребителей
4. При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для решения всех вопросов по возврату и замене товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону: 8 (495) 222-57-09 по рабочим дням с 10:00 до 17:00.
Правила продажи товаров через Интернет.
Торговля в нашем интернет-магазине ведется в соответствии с:
1. Постановлением правительства РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ РФ №612 от 27 Сентября 2007г.
2. Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1